Дуэли
Дуэль — это поединок двух игроков. Чтобы провести дуэль ты должен быть жителем города, в котором есть могильщик. Ты можешь отправиться в другой город и зайти в салун. Там ты можешь ознакомиться со списком жителей города, которых ты можешь вызвать на дуэль. Вызванный игрок не обязательно должен быть в городе, но он не должен спать в отеле.
Вызывающему дуэль стоит 12 очков энергии, независимо от исхода дуэли.
В меню «Дуэль» ты можешь менять свои дуэльные настройки.
Ход дуэли
Дуэль длится восемь раундов. Каждому игроку восемь раз выпадает шанс поразить противника и увернуться самому. Чтобы поразить противника важен коэффициент попадания, чтобы уклониться от поражения — увёртливости.
Степень урона
Степень наносимого урона зависит от навыка меткости.
Коэффициент попадания нападающего или защищающегося снижается. Обороняющийся, посредством навыка тактики, использует все преимущества битвы в родном городе, он выбирает более удачное место для дуэли и своё знание местности. Нападающий же старается взять его на понт, используя навык блефа. Если тактические навыки защищающегося превосходят умение нападающего блефовать, то коэффициент поражения нападающего снижается. В противном случае понижается эффективность поражения обороняющегося. Чем больше разница, тем сильнее падает урон.
Каждый игрок получает дополнительный бонус к урону в размере 5 очков.
Увёртливость
Способность избегать потерь определяется навыком увёртливости.
К увёртливости каждого игрока добавляется 5 очков.
Перестрелка
В каждой схватке, как нападающий, так и защищающийся, стреляет восемь раз. Каждому восемь раз выпадает шанс нанести урон противнику. Право первого выстрела или удара принадлежит нападающему.
При стрельбе сравнивается способность стреляющего нанести урон и способность защищающего увернуться. Точнее, случайная величина от нуля до соответствующей способности игрока. Если способность нанести удар выше способности увернуться, удар состоялся. Игроки стреляют по очереди.
Урон
Урон наносится, если один игрок попадает в другого и величина нанесённого урона превышает увёртливость. Степень урона зависит от используемого оружия. Каждое оружие имеет минимальный и максимальный наносимый урон. Каждый раз при попадании величина урона случайно выбирается в этом диапазоне.
Есть два класса дуэльного оружия — холодное и стрелковое. Степень повреждения, наносимого оружием первого типа, возрастает с навыком удара бьющего и падает прежде всего от стойкости обороняющегося. Урон, наносимый стрелковым оружием, растёт с навыком стрельбы с одной стороны и падает главным образом с ростом навыка реакции с другой. То есть игрок с сильным ударом должен предпочитать холодное оружие, в то время как оружие дальнего боя лучше подходит хорошему стрелку.
Зоны поражения
Тактику дуэли ты можешь определять в меню «Дуэль», задавая направления удара или выстрела, а также планируя уклонения от них.
Здесь ты можешь спланировать направление своего удара. В зависимости от того, куда ты попадёшь ты наносишь урон разной степени. Если ты попадаешь в плечо, ты наносишь на 15% больший урон по сравнению с попаданием в руку. Попадая в голову, ты наносишь урон 50% сильнее.
Заодно ты решаешь как ты будешь уклоняться от поражений. Если ты уклоняешься в сторону противоположную удару оппонента, то ты удваиваешь свою увёртливость.
- Ты можешь пригнуться, защитив голову и плечи.
- Ты можешь уклониться влево и защитить голову, и правое плечо с рукой.
- Ты можешь уклониться вправо и защитить свою голову и левую руку с плечом.
- Ты можешь не уклонятся, а сконцентрироваться для удара. Это удвоит силу атаки в следующем раунде.
Дуэль длится 8 раундов. Настройки первого раунда распространяются так же и на пятый раунд, второго — на шестой, третьего — на седьмой и четвёртого — на восьмой раунды.
Победитель
Побеждает игрок, нанёсший больший урон противнику. В случае равного урона побеждает оборонявшийся. Игрок, потерявший все свои очки здоровья теряет сознание и терпит поражение, даже если он нанёс противнику больший урон.
Условия дуэли
Чтобы дуэль состоялось, должны выполняться некоторые требования. Не каждый может сражаться с каждым.
- Защищающийся должен быть жителем какого-либо города.
- Нападающий должен быть жителем города с могильщиком.
- Нападающий должен быть в городе защищающегося, который, тем не менее, может быть за городом.
- Нападение требует как минимум 12 очков энергии.
- Оба игрока должны иметь возможность приобрести на дуэли опыт. Это зависит от дуэльного разряда.
- Нельзя нападать на одного и того же игрока чаще, чем раз в час.
- Нельзя нападать на игрока, терявшего сознание в течение последних 48 часов.
- Игрок, терявший сознание в течение последних 48 часов, не может напасть на другого игрока.
- Обороняющийся не должен спать в отеле.
Вознаграждение за дуэль
Победитель получает двойное вознаграждение.
Победитель получает треть наличных денег побеждённого. Если у побеждённого не было с собой наличных, победитель ничего не получит. Если побеждённый потерял сознание, он теряет всю наличность, но победитель по-прежнему получает треть.
Победитель дуэли приобретает также опыт. Количество очков зависит от дуэльных разрядов обоих игроков.
Очки опыта = (7 * разряд проигравшего) - (5 * разряд победителя) + 5
То есть победитель получает не меньше пяти очков опыта.
Дуэльный разряд
Дуэльный разряд игрока зависит от уровня и опыта, заработанного в дуэлях. Чем больше дуэльный опыт игрока, тем выше его дуэльный разряд.
Мотивация
С каждой дуэлью мотивация падает на 3 процента. Чем ниже мотивация, тем меньше очков опыта получает победитель. Если мотивация упала до 77% и игрок должен получить 100 очков опыта, то он получит лишь 77 очков. Твоя мотивация учитывается, даже если вызванный на дуэль побеждает. За день мотивация вырастает на 10 процентов.
Дуэли в квестах
Дуэли с персонажами в квестах протекают почти так же, как и дуэли с другими игроками. Есть только два существенных отличия:- Победив, противник не отнимет у тебя деньги.
- В отличие от других игроков, его можно вызывать сколь угодно часто, пока не победишь.